Sommerlyrie ([info]lyriezabeth) wrote,
@ 2008-10-23 15:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:бытовое

Будни диссидента
Сегодня ночью я была впервые в жизни suspended, в самом что ни на есть буквальном смысле этого слова.

Заснуть не могла, в два часа села почитать ленту друзей и через пять минут чтения обнаружила, что лента не обновляется, а имя пользователя перечёркнуто. Эх, адреналину было! Это как на американских горках покататься. Всю ночь чувствовала себя попеременно диссидентской интеллигенцией и претесняемым борцуном за свободу слова, придумала сразу несколько схем отступления ради новой атаки информационного пространства и сочинила даже серию жёстко аргументированных писем в АТ. Не единожды была искушаема принять позу «все козлы» или «ну и кто тут крыса и предатель?!», к утру практически уже вычислила крысу и предателя, и засыпая даже придумала ему страшное наказание; потом уже во сне видела, как какой-нибудь единичный мой друг пишет «за что её засуспендили, она же слова плохого никому не сказала! Tsk-tsk, несправедливые!».

А потом проснулась, а суспенда-то и нет, да и крысы никакой нет — зря вычисляла. И, оказывается, сегодня ночью столько народу суспендили, что никакой я на их фоне не дессидент интеллигентский, а так, креветочка незаметная.

Положительный опыт — оказывается, как минимум 120 друзей из 300 я помню поимённо. Так что я вас ни за что не потеряю, и это приятно. Только вот спать теперь хочется...

А ещё у нас теперь есть КРАСНЕНЬКАЯ бас-гитара Phil Pro. *8) Но это к суспенду никак не относится, так что о ней как-нибудь потом.




(43 comments) - (Post a new comment)


[info]u_gor
2008-10-23 10:25 am UTC (link)
У меня в списке "почикали" всего три имени.

Диссидентство зачетное получилось, да!)))

(Reply to this) (Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 10:35 am UTC (link)
Хорошо Роману, он Вас ведь разбудил, да? А я супруга так и не решилась разбудить. *8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]u_gor
2008-10-23 11:46 am UTC (link)
Не он разбудил - я проснулась)))

(Reply to this) (Parent)


[info]fedorovskaja
2008-10-23 10:27 am UTC (link)
Прочитала и улыбнулась :о)

(Reply to this) (Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 11:05 am UTC (link)
А мне вот впору практиковать метод сна-во-сне, описанный Вами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fedorovskaja
2008-10-23 11:06 am UTC (link)
Давайте, он - работает :о)

(Reply to this) (Parent)


[info]hoddion
2008-10-23 10:57 am UTC (link)
Все это оказалось просто очередным сном :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 11:03 am UTC (link)
Мне понравилась версия "Лебедев облокотился на клавиатуру". *8)

(Reply to this) (Parent)


[info]wowa1
2008-10-23 10:59 am UTC (link)
а кто на гитарко играет?

(Reply to this) (Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 11:04 am UTC (link)
Пока что только я. Но это пока ни комбика, ни проводов, но мне и так весело — она же КРАСНЕНЬКАЯ!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wowa1
2008-10-23 11:18 am UTC (link)
а звук откудова, если без комбика?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 11:22 am UTC (link)
Пока нет комбика, звук из гитары.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wowa1
2008-10-23 11:25 am UTC (link)
из электробаса таки есть звук???

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 11:27 am UTC (link)
Таки да!!! *8)
Причём, нормальный такой, можно тихо попиликать, пока дети спят. Где-то в четверть громкости хорошей аккустической гитары с тонким кузовом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wowa1
2008-10-23 11:31 am UTC (link)
аааа! гитара с кузовом!!! годзила возвращается!! :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]ninorov
2008-10-23 11:43 am UTC (link)
Счастливая... А у нас в доме три гитары. Как в пестне: три гитары за стеной жалобно заныли...
Счастие вижу в том, что вы сама на ней тренькаете и в любой момент можете сей процесс прекратить. :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 11:48 am UTC (link)
Я тут потихоньку камерный оркестр собираю: уже есть две аккустические гитары (одну с музыкалки берегу, другую год назад подарили), барабан подарили индийский настоящий, теперь вот ещё басуха есть. И рада бы, чтобы детё на чём-нибудь играло, но, видимо, пока рано. А побренчать мы всегда разрешаем, видимо поэтому и интереса особого нет. Вот если бы разок запретили...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ninorov
2008-10-23 11:53 am UTC (link)
Ох и долго же вам ждать передачу эствфеты...
Наша орясина только в середине выпускного класса взялся за балалайку. :)
Но темпы невероятные, в смысле приобретения инструментов. Это я еще старую бабушкину гитару в счет не включил... И харпу...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 12:04 pm UTC (link)
Харпа — это которая в полный рост и с кучей струн?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ninorov
2008-10-23 02:03 pm UTC (link)
Нет, то никельхарпа. Я про хроматическую никельхарпу статью писал на администрируемом мной сайте:
http://gardarica.narod.ru/instruments.html
А у пацана губная гармоника. Как вдует, хоть уши затыкай. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 03:15 pm UTC (link)
Замечательная штука! Я как-то видела на картинках "autoharp" -- что-то отдалённо похожее, видимо, электронный вариант. Как на таких играют, мне сложно представить.

А я, оказывается, этот сайт уже видела — некоторое время назад занималась поиском лютни и гуслей, и визуально сайт запомнился.

А губную гармошку свою мы некоторое время назад доломали. Освоили, в общем, в полном объёме.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ninorov
2008-10-23 03:28 pm UTC (link)
Да, инструмент довольно интересный. Но в моей статье о способах игры на нем практически ничего не написано. Сам-то я не игрун. :) Даже пришлось по некоторым сложным для меня вопросам консультироваться с проф. Муратовым - скрипичным мастером. Настройку уточнять и звукоряд правильно восстановить, да с классификацией в точности разобраться.
А вы статью не читали?

Информация о том, что сайт по поиску обнаруживается - это здоровско. Или вы от Лютни, туда попали? С лютней, вернее с сайтом, я дружу. :)

И еще вопрос, в расчете на честность, можно задать? :) Как вам сайт показался. Я его правда малость урезал в связи в безвременным развалом группы в интересном мне составе... но тем не менее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 03:58 pm UTC (link)
В плане оформления — точно лучше большинства сайтов, посвящённых экзотическим музыкальным инструментам. Вообще я по оформлению, конечно, не специалист, мне оформление симпатично. Специалист по оформлению, сидящий рядом, говорит, что все ссылки неплохо было бы оформлять цветом, отличным от текста.

В плане содержания — немного напугали форматы музыки OGG и WMA, mp3 как-то привычнее. Мне показалось, что можно было бы всё свести к одному и привычному формату, возможно, это увеличило бы количество скачиваний.

Ну а так очень неплохой сайт. Если цель его создания — дать возможность ознакомиться с творчеством Гардарики, то эта цель вполне достигнута.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ninorov
2008-10-23 04:19 pm UTC (link)
Спасибо за неформальный подходи и очень полезные замечания.
По некоторым хотел бы дать пояснения. В частности по форматам музыкальных файлов. Дело в том, что материала крайне мало и он весь не в исходном формате WAV, с которого можно получить любые форматы и качество без дополнительных потерь от многократной конвертации.
Поэтому было принято решение максиально приблизится к наиболее предпочтительному в смысле субъективного итогового качества - формату OGG при подготовке материалов единственного альбома к публикации на сайте. Ну а WMA - это же всего лишь контейнер, винда сама его запустит и музыка заиграет. А формат МР3 хотя и привычный, но самый плохой по соотношеию "вес файла"/"субъективное качество воспроизведения". Но привычка не при чем, все современные комповые средства воспроизведения замечательно воспоизводят формат OGG. Вот такая история.

Ну а страницу с инструментами, это кстати, наиболее интересная для меня, постарался действительно офрмить какими-то отличными от других способами. В частности, сделал пулаповые иллюстрации, которрые не мешают читать текст и в случае надобности легко отрываются в новом окне, да и закрываются легко. Наверное в верстках статей об инструментах более превалирует инженерный подход, нежели дизйнерский. Может это как раз и бросаетсяв глаза. :))

Особое спасибо за мнение специалиста. Конечно, он абсолютно прав, и окончательно утвердил меня в том, что цветовое решение ссылок не проработано вообще. Но у меня нет никакого достойного цветового решения. И как неспец полнейший я и выбрал доминирующую серость. Даже картинки дал в изначальном сером цвете, и разрешил цвет лишь при наведении мышки на картинки. Но жаль, что это работает только в Интернет Эксплорере. А вы каким браузером пользуетесь?

И еще. Может быть при каких-то моих сложностях в сайтостроении можно будет обратиться за дельным советом или консельтацией к спецу. Технарю ведь очень трудновато быть творцом. Вот вам, я вижу, это удается, хотя вы вроде бы чито технарь по образованию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 05:21 pm UTC (link)
Обозреватель у меня — файрфокс, а образование не то, что бы очень техническое. К моему сожалению. ВУЗ технический, а образование полугуманитарное. А спеца, если что, я постараюсь спросить при случае, если вдруг вопросы появятся. *8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ninorov
2008-10-23 09:12 pm UTC (link)
Firefox, к сожалению, не в полном объме исполняет сертификат HTML-4.0, но браузер вполне удобный. Да вы наверное заметили уже его некоторое несовершенство, если гуляли по журналам оформленным разнообразными стилями. Бывает крепенько верстку косит.
А ВУЗ у вас хороший, маститый, технический. И за полугуманитарность в таком разе даже и горевать не след. Ведь даже сами стены технического вуза помогают в дальнейшей жизни, вне зависимости от профессий, которым в нем обучают. :)

Спасибо за возможность коммуникации со спецом при случае. А у него какое направление в сайтостроении превалирует?

Скажите, а вы отложили свои планы на обобщения по ОЗ и НД? По-моему, дела так поворачиваются, что всё может стать как бы и не актуальным. Может оно и к лучшему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 10:23 pm UTC (link)
В сайтостроении у спеца превалирует направление дизайн.

По поводу НД — честно говоря, я в тупике по поводу контента. Есть подборка "ликбеза", но её не особенно много, и сама по себе она вряд ли привлечёт чьё-либо внимание. Ну и ссылки на яндекс-словари — это тоже несерьёзно. А если пытататься там выкладывать аргументы защиты и последовательно их разносить в пух и прах, то, во-первых, можно подвергнуться искушению встать в позицию нападающих, а во-вторых, этим (обсуждением аргументов защиты) занимается сообщество novgorod_sekta. То есть, будет и не совсем нейтрально, и вторично. Какое содержимое могло бы быть полезно кроме юридической справки, я так и не придумала. Вот такие дела. Могу показать сборник определений, если от него есть какой-то толк. Только есть ли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ninorov
2008-10-23 11:13 pm UTC (link)
Дизайн - это как раз то, что мне не хватает.
Именно веб-дизайн или в более широком смысле? А нет ли возможности где-либо посмотреть содеянное?

Не только вы в тупике. Я тоже. Надо выждать. Там в сообщесте жуть какая-то. Я ничего не понимаю. акое несут, что хоть святых выноси. Натуральный балаган и какой-то преломный момент. Наверное такое неадекватом принято называть.
Давайте ждать до времен более благоприятных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-24 07:54 am UTC (link)
Специализация-то — подготовка математической базы для программирования роботов-манипуляторов. *8)
Но занимается именно веб-дизайном. Ссылок у меня нет, к сожалению.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ninorov
2008-10-24 08:05 am UTC (link)
Такую специализацию я даже без улыбки очень приветствую. :) Я ведь инженер-электронщик и практически сталкивался с роботами-манипуляторами. Правда зарубежными. Имею даже опыт модернизации их электронных начинок путем перевода на отечественную элементную базу. Да и во вверенном мне подразделении несколько ребят по этой специальности обучались в ВУЗах. Достойная профессиия.
И такие ребята вполне могут освоить любую практическую профессию, а уж если в веб-дизайне приложение найдут, то не последними спецами могут стать.
Жаль, что ссылок нет, чтоб посмотреть какие-то возможные интересные моменты. Если возможность их дать у вас появится, то я бы с удовольствием с действующими в сети проектами познакомился.

(Reply to this) (Parent)


[info]bassilius
2008-10-23 11:56 am UTC (link)
и пианин мой есть!1

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 12:03 pm UTC (link)
Ах, да, забыла. Пианин есть, знававший руки одного известного джазмена и писателя! (который нам дал этот пианин поиграть, а забрать забыл)

(Reply to this) (Parent)


[info]bassilius
2008-10-23 11:30 am UTC (link)
ни тогай маю гитаю мама11!

(Reply to this) (Parent)


[info]_jim
2008-10-23 03:56 pm UTC (link)
Надо сказать, что ошибочка вышла на редкость прикольной=) Некоторые, вон, за адреналином на край света, а тут все с доставкой на дом. Жаль я вчера устроила себе вечер без компа... Мне уже снится что я купила себе сканер и половину работы делаю на бумаге (о, вот где экзотика-то (=)... грязные руки от грифеля и вся прочая романтика =)

А гитара лишней не бывает. Мою Янка ухайдохала дважды. Где-то в год разбила деку, я ее честно склеила. Получилась милая деревяшка которую можно даже настроить. Потом пошли в расход струны. Комплекта два. Убрала подале — вдруг глаз выколет струной. Через полгода достала. Теперь свернуты и вырваны колки, два с мясом, еще раз разбита дека... Нет гитары =)

(Reply to this) (Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 04:04 pm UTC (link)
Я с Вашей Яной, видимо, одного уровня ментальной зрелости. Порвала две струны. Одинаковых. Из двух разных комплектов. *8( Теперь вот поедем в выходные за струнами.

А Яна тоже электрогитару ухайдохала, или аккустическую? Потому что аккустическую-то я и сама когда-то одну уделала, а вот как можно электрическую сломать, я даже представить себе не могу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_jim
2008-10-23 04:08 pm UTC (link)
Ну, это, надеюсь, у вас переходяще с Яной=) Хорошо сейчас можно пойти и купить. Я как вспомню как за серебром в Ригу моталась в 92-ом... эхх...

Разбила акустику. Электрическая у моего братца, а к нему у Яны отношение трепетно-воссторженное. На вещи его сие тоже переносится =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 05:23 pm UTC (link)
Ну, акустику уделать — это как пороху нюхнуть. Крещение в гитаристы, можно сказать. *8)

(Reply to this) (Parent)


[info]i_zumi
2008-10-23 08:59 pm UTC (link)
с гитарой мои поздравления! как здорово!!

у меня тоже есть, но я пока так и не обучилась как полагается(
в будующей жизни буду супер музыкантом)

(Reply to this) (Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 10:15 pm UTC (link)
Спасибо! У нас тут оркестр, музыкантов только не хватает. *8)

А про обучение — по-моему, сложнее органа ещё ничего не придумали люди, так что супермузыкант Вы уже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]i_zumi
2008-10-24 04:30 am UTC (link)
да что Вы!) поvмне, верх мастерства это бас гитара (и мечта неизбывная). но ничего ! скоро мы устроим "jammin' "))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-24 07:56 am UTC (link)
А про басистов забавные анекдоты есть, процитирую один:

Играет знаменитая рок-группа. Вокалист думает: "Я неимоверно крут сегодня. Все телки меня хотят. Да! Я неимоверно крут!"
Соло-гитарист думает: "Я круче всех, щас как запилю, и все обалдеют! Вау, я просто монстр!"
Ударник думает: "Я самый крутой, это точно! Все пацаны в зале думают, что я самый крутой, и хотят научиться стучать, как я!".
Бас-гитарист думает: "До-ми-соль, до-ми-соль, до-ми-соль..

(Reply to this) (Parent)


[info]odinel
2008-10-23 10:00 pm UTC (link)
все-таки хорошо, что ты по-прежнему с нами
так держать ,не сдаваться )

(Reply to this) (Thread)


[info]lyriezabeth
2008-10-23 10:16 pm UTC (link)
Эх, а у меня был такой детализированный план выхода из кризиса... *8)

(Reply to this) (Parent)


(43 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…